?

Log in

Fake Plastic Trees [entries|archive|friends|userinfo]
tiki's destroy

[ .IAM | HER FAVOURITE IDIOT. ]

День Рождения [янв. 24, 2009|11:02 am]
TiKi_idiot
вот и наступил очередной

в этом году уже 18-ый день рождения

и как обычно апатично-депрессивное настроение

причем еще с 23-его числа

вот и приходит полная дееспособность

ответственность за все

серьезная жизнь и бла бла бла

эх.

ну и конечно же всеми любима

армия
Ссылка1 копеечка в копилке|дать копеечку

новая инфа о концерте [ноя. 9, 2008|10:47 am]
TiKi_idiot
Invisible kids,pt.3
28/11/08
Strangel
18:00
200 rub.

Концерт носит благотворительный характер. На вырученные с него деньги будут куплены новогодние подарки детям из интерната. Мы расчитываем на вашу поддержку. Вы можете принести игрушки, вещи, книги, канцелярские товары. Все собранное будет передано в тот же детский дом.

Follow The White Rabbit (СПБ)
http://vkontakte.ru/club905100
http://www.myspace.com/ftwrband

hiJackedJaw
http://vkontakte.ru/club1613720
http://www.myspace.com/hijackedjaw

Medic,Medic!
http://vkontakte.ru/club1012833
http://www.myspace.com/medicmedicband

Sequoia Arms
http://vkontakte.ru/club1489572
http://www.myspace.com/sequoiaarms

the PRICE of ONE day
http://vkontakte.ru/club2741918
http://www.myspace.com/thepriceofoneday


+Special Guest

___________________________________________
http://www.strangelclub.com/
Адрес: Рязанский просп., 2-б, 1-й этаж развлекательного центра ОДОН.
Проезд: метро «Таганская», от выхода со станции метро «Марксистская» или «Рязанский проспект» на троллейбусе либо маршрутном такси до остановки «Карачаровский механический завод».
Или, что удобнее, если в час пик, ибо долго и людно — на станцию Карачарово, ехать через Курский вокзал, Горьковское направление, 9 минут, оттуда 5 минут пешком.
Ссылкадать копеечку

концерт и инфа [окт. 27, 2008|11:22 pm]
TiKi_idiot
КЛУБ ACTION (м. Отрадное, ул. Декабристов, д.4, к.1)
27 Ноября 18:00
150 рублей

В экшне примут участие:

FOLLOW THE WHITE RABBIT
http://vkontakte.ru/club905100
http://www.myspace.com/ftwrband

THE PRICE OF ONE DAY
http://vkontakte.ru/club2741918
http://www.myspace.com/thepriceofoneday

HIJACKEDJAW
http://vkontakte.ru/club1613720
http://www.myspace.com/hijackedjaw

MEDIC,MEDIC!
http://vkontakte.ru/club1012833
http://www.myspace.com/medicmedicband

SEQUOIA ARMS
http://vkontakte.ru/club1489572
http://www.myspace.com/sequoiaarms


Концерт носить благотворительный характер. На вырученные с него деньги будут куплены новогодние подарки детям из интерната. Мы расчитываем на вашу поддержку. Вы можете принести игрушки, вещи, книги, канцелярские товары. Все собранное будет передано в тот же детский дом. Обязательно берите с собой своих друзей. Детям важна ваша забота. Все желающие помочь детям - пишите Екатерине (374-749-423)

P.S. Заранее всех предупреждаем,что вписок не будет
Ссылкадать копеечку

эх [окт. 25, 2008|12:13 am]
TiKi_idiot
тяжело конечно

и скучно

совершенно не высыпаюсь

поскорее бы конец месяца и зарплату получить
Ссылкадать копеечку

хрень [окт. 17, 2008|01:26 pm]
TiKi_idiot
[.LOCATION |Home]
[.MUSIC |Protest the Hero]

давно посты не писал уже

прихожу в час ночи домой

давно не высыпался

не представляю как будет с понедельника

ведь сдал я наконец все анализы.

взял все справки

все.с понедельника я серьезный человек

работа работа работа

не хочется,но нужно когдато начинать))))
Ссылкадать копеечку

работа [окт. 7, 2008|11:11 am]
TiKi_idiot
сегодня еду в офис устраиваться на работу

если будет хорошо т о буду оператором пк

и буду работать в одном здании с моей сестрой))))

никогда в жизни еще не работал...

если не считать музыку работой
Ссылкадать копеечку

1 октября [окт. 2, 2008|12:16 pm]
TiKi_idiot
[.LOCATION |Дома]
[.MUSIC |From Autumn To Ashes]

1 октября - Международный День Музыки!

Всем музыкантам мои поздравления!!!

и в этот тдень я получил один подарок

какой - конечно сказать не могу пока что

всё в воскресенье будет

а так - выходной блин сегодня)

еееее!

хотя выходной он только номминально



аааааа

люди

неужели скоро зима???????

блиииинннннннннннн

не хочу и не люблю(

где "мое" лето то?

а то весна и резко конец осени(((
Ссылкадать копеечку

пост [сент. 26, 2008|12:06 pm]
TiKi_idiot
[.LOCATION |Home]
[.MUSIC |Black Sabbath]

кончился отдых
опять трудовые будни)
что ж
в бой как говорится ахах)
а съемки прошли ничего так
правда то о чем я уже говорил раньше - ну это уже не смешно просто!
Ссылкадать копеечку

Шоу [сент. 22, 2008|10:35 am]
TiKi_idiot
[.LOCATION |БлаБлаБла]
[.MUSIC |Alter Bridge]

ну что
помоему без комментариев
вы сами всё видели
помоему какая то неприязнь...

Ссылка1 копеечка в копилке|дать копеечку

тра та та [сент. 18, 2008|12:54 pm]
TiKi_idiot
[.LOCATION |Сплю]
[.MUSIC |Black Sabbath]

выходной)
в самый раз на самом деле
силы кончились чтото
впервые за долгое время я проснулся аж в 12-30 )
а вчера съемки
отыграли же хорошо!
не лажали
возможно тока вокал и все
а все равно вышло как обычно.
не знаю с чего так к нам
Ссылкадать копеечку

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]